Моя фотография
PERCHIK-такой же острый,яркий и аппетитный. Я Анастасия, 21 год. Пишу забавные статейки для журналов ,в свободное время пишу картины,создаю для себя одежду, по вечерам вяжу:),мастерю украшения,пытаюсь готовить как Юлия Высоцкая,изучаю языки.. Мой блог- мир моих идей,мыслей,творчества, вдохновения. Добро пожаловать в мой мир!!!

среда, 23 октября 2013 г.

Далекое путешествие....ГЛАВА 3

Как ни странно,отлично выспалась. Объявили, что подъезжаем к Бресту.УРА ПРИЕХАЛИ!!!НАКОНЕЦ ПРИЕХАЛИ!-думаю эти слова крутились в голове у всех.Но радоваться было рано , проводник нас обрадовала, что дорога на станции находится на реконструкции и нам придется переходить со всеми котомками по надземному переходу. Как только вышла из поезда и увидала эту огромную лестницу, сразу же мои силы куда-то испарились, но что оставалось делать , идти и только идти. Но нет, смотрю идет мужчина,я сделала печальное лицо, сделала вид , что вообще никак не могу идти с этими чемоданами, ура ! получилось! мужчина мне сказал с приятным акцентом-"Давай помогу!, я и не собиралась отказываться.Все тащили сумки , а мне помогли, показав язык всем я шла впереди всех:) Около автобуса я поблагодарила мужчину , на что он мне сказал-"Осторожней Настенька, здоровья тебе!! И  с полными силами я затащила свои сумки в багажное отделение нашего комфортабельного автобуса и уселась нам свое место , которое было за каждым закреплено.
В автобусе я познакомилась со всеми "путешественниками" , были и пенсионеры и семейные пары, и мы. Группа отличная! Наш гид присоединился к нам , и мы отправились на границу Польши и Бреста. Доехав почти до границы, какие-то странные чувства стали просыпаться во мне, О БОЖЕ Я ПОСТАВИЛА СВОИ СУМКИ НЕ В ТОТ АВТОБУС,тихая паника меня охватила, я даже перестала дышать, и гид -экстрасенс рассказал историю о том , как одна женщина отправила свои вещи в Италию, а сама поехала во Францию, свой чемодан она получила только по возвращении обратно в Брест. О своих подозрениях я сообщила гиду , и так как мы уже стояли на границе, то была возможность открыть багажное отделение и заглянуть. Уфф...были мои первые слова, когда я увидела в уголке свой чемодан с этикеткой прошлогоднего путешествия в Турцию."УФ СТОИТ РОДНОЙ"- сказала я вслух зайдя в автобус , накалив тем самым обстановку, но не прошло и минуты , как все гуськом побрели к багажному отделению проверять наличие своих чемоданов.
На границе мы стояли совсем не долго, ни 9, ни 6, ни 5 часов, а всего каких-то 2.Проверили на границы наши паспорта, и тогда я увидела , что визу нам дали только на 18 дней, только на время нашего тура- "ВОТ ЖМОТЫ"- сразу подумала я, ну и ладно. Мои мысли были погружены в мечтания !!!
    1-ую остановку мы сделали в Польше около магазинчика SKLEP- не пугайтесь, отличные магазинчики.Поменяла всего 20 euro,это около 80 zl (злот).Сразу разделила деньги - 40 на сейчас и 40 на обратную.Зайдя в магазинчик там было все так дешево, 1zl=10 нашим рублям.
Накупила йогурта, местных вафелек, мороженое, вкуснейший сок морковный с черной смородиной, нарезку их местной колбасы, пару яблочек и бананов.Так как нужно было двигаться дальше , я не успела и половину просмотреть того , что было в этом сказочном магазинчике. Заняв свое место в автобусе все принялись с интересом поглощать свои вкусные покупки, и не поверите! это было просто нереально, продукты вроде бы те же , что и у нас , те же йогурты , конфеты, но очень очень вкусные, просто объедение.



Парк возле магазинчика


Далее по маршруту было не менее интересное место-остановка PAJERO.Очень интересное место, вокруг милые домики с соломенной крышей, вдоль дороги на возвышенностях располагались гнезда аистов, а это говорит о чистом воздухе, чистой природе, только там живут аисты, где действительно чистейшая природа. Всюду улыбающиеся и светящиеся туристы со всего мира, вкусная еда, и все очень дешево. 




 Само кафе.


Долго думала , что взять из мясного, в основном там жареное мясо, рыба, наваристые супы. Предпочла запеченные котлетки из печеночного фарша, к ним взяла кисло-сладкий соус и овощной салат.На десерт медовое пирожное и ванильное мороженное.После плотного обеда всех сморило, и нас к 18:00 доставили в отель QUBUS, в древний польский городок Легница. Городок очень маленький, гуляя по улицам, я поймала себя на мысли, что здесь очень мало жителей, улицы почти пустынны.





Расположившись в номере и приняв душ после долгого дня , направились гулять по одинокому городу, почти все магазины в районе были закрыты, но нам удалось найти одну кондитерскую -JABKA, купив свежего рассыпчатого местного печенья и шоколадное молоко, начали обследовать каждый уголок.Около 1 вернулись в свои номера, приготовив одежду на след день , легла отдыхать.Следующий день начинался в 6, так как спуститься к завтраку с чемоданами нужно было к 7, и сразу же после трапезы выезжали из отеля и направлялись в Дрезден.





Комментариев нет:

Отправить комментарий