Моя фотография
PERCHIK-такой же острый,яркий и аппетитный. Я Анастасия, 21 год. Пишу забавные статейки для журналов ,в свободное время пишу картины,создаю для себя одежду, по вечерам вяжу:),мастерю украшения,пытаюсь готовить как Юлия Высоцкая,изучаю языки.. Мой блог- мир моих идей,мыслей,творчества, вдохновения. Добро пожаловать в мой мир!!!

среда, 23 октября 2013 г.

Далекое путешествие....ГЛАВА 5


SWITZERLAND


Позавтракав в отеле , мы отправились дальше.На этот раз нас ждала красавица Швейцария, а именно Цюрих и Женева. Проезжая мимо воздушных полей и чистейших рек, хотелось выйти и вдохнуть полной грудью свежайший воздух . Путь предстоял всего в 190 км, поэтому все это время я любовалась видами из окна. Приехав в Цюрих, нас поразил этот городок своей чистотой. В реках плавали лебеди, вода прозрачная как стекло, .Нас сразу же предупредили, что из любого фонтанчика на улице можно пить.







Посетили собор Гроссмюнстер, фотографировать к сожалению не разрешили. Но перед глазами до сих пор стоят витражи созданные Марком Шагалом. Далее мы двинулись к Ратуше,посетили холм Линденхоф и направились к церкви Св.Петра-это самая старая церковь в Цюрихе, здесь можно увидеть часы, циферблат которых считается самым большим в Европе: диаметром в 9 м ,минутная стрелка около 4 м. Прекрасный интерьер производит такое впечатление, что находишься в бальном зале, а не в церкви. Посетив все эти поистине великие места, захотелось и самой творить. Напоследок посетили собор Фраумюнстер-старинная романская церковь женского монастыря ,но известен этот собор благодаря  цветным витражам, Марком Шагалом в 1970-м .Всего 5 витражей в хоре: окно Пророка, окно Закона, окно Иакова, окно Сиона и окно Христа и круглое окно-розетка в южном трансепте). Это самая впечатляющая часть собора. Если на улице солнце, то витражи словно светятся изнутри.
Далее нам предоставили свободное время для того , что самостоятельно погрузиться в это место, пофотографировать и пообедать.
По пути в один из самых больших моллов города- MANOR, мне встречались интересные люди, которых хотелось разглядывать, у каждого свой стиль. Индивидуальность- вот основное кредо жизни каждого Европейца. Ни одного человека в Цюрихе я не видела печальным, все радуются жизни, гуляют с детьми, мило беседуют в кафешках, где можно обсудить дела и поговорить о жизни за чашечкой горячего кофе или  попробовать местного пива ,попробовать лакомый кусочек настоящего швейцарского шоколада. Кипит жизнь, и они умеют наслаждаться ею.
В отличии от Дрездена , здесь очень много маленьких магазинчиков,  где можно найти винтажные вещи и мебель, ароматные, притягивающие кондитерские, лавки со свежей речной рыбой, раклетом , вяленым мясом и всевозможными пирогами. Ароматом цветов пропитаны все улицы Цюриха, что делает это место еще более сказочным .



Очень хотелось купить такой задорный шарфик, но магазин был закрыт на обед , а нам нужно было следовать дальше. Но ничего, так полюбившийся мне будет меня ждать.;)


Все возможные интерьерные лавки, где можно найти много интересного для своего дома, и для себя любимой.



Просто влюбилась в этот комплект из юбочки и мини-пиджачка.  Очень интересный и колоритный персонаж-девушка Цюриха.Нет никаких комплексов, по-поводу своей внешности, нет никаких табу в одежде. В почете индивидуальность, единство в своем роде.



Молодые люди  гораздо интересней одеваются нежели девушки. Все подобрано с безупречным  вкусом . Все спортивные и  высокие, следящие за своей внешностью.
Жители Цюриха меня поразили своим высоким ростом, девушки и парни очень высокие , скорее всего от полезной и качественной еды.





После прогулки  нашли MANOR- и с нетерпением побежали в кафе. Просто ошеломило кафе своим изобилием. Признаюсь, растерялась! Увидев мое растерянное выражение лица, ко мне подошла девушка и предложила мне свою помощь, разговорившись, она мне рассказала все тонкости касательно как обедают в таких кафе-самообслуживания, и вообще за что здесь следует платить. Было огромное разнообразие сыров, вин, всевозможных салатов, супов, мяса, пирожные- отдельная тема, мороженного только  около 20 видов. Объяснила , что здесь платишь ни за пищу , а за тарелку, у маленькой тарелки одна цена, у большой тарелки другая, эта система не касается только десертов, там ты платишь за десерт и супа. В итоге поразмыслив решили взять  луково-грибной крем - суп с сыром Сбринц (твердый сыр из центральной части Швейцарии,в натертом виде подают в качестве ингредиента  блюд , от супов до пирогов.) Сверху добавили сухариков, жареного нута и свежей зелени. На десерт взяла мороженое с клубникой и горьким шоколадом, и шоколадно- арахисовое пирожное под карамельной глазурью. Увидев пирожные я  впала в ступор , каких видов только не было, и по цене каждое 1-2fr,(fr=около 25 рублей), и здесь опять увидев мое растерянное подошел теперь ко мне молодой человек, разговорившись он предложил мне взять именно это пирожное.Так и сделала. В какой  точке мира Вы не были бы обращайте внимание на то, что предпочитают местные жители, они этим живут каждый день , и точно знают толк, что действительно вкусно и требует внимания. Счастливая усевшись за столик , стала ждать своих горе-подружек :) , когда они что-нибудь уже себе выберут. Девчонки так расстроились увидав мой супчик, что решили взять себе такой же. Вкусив эти блюда, я полюбила Швейцарию еще больше!


Чек от десерта куда-то пропал:(.
Я в компании со своими 3-мя подругами дождались 2-их девушек с нашего тура Татьяну и Валю.Они уже были в Цюрихе и знают  что да как. Счастливые и сытые мы доверились в руки Тани и Вали. Через некоторое время понимаю , что мы ходим кругами.Смотрю на Таню и по ее лицу сделала вывод , что наши дела плохи. Наш автобус уезжает через 5 минут в Женеву, а мы потерялись.Моя симка "гудлайн"- вообще за все время в Европе не работала, ладно хоть у Тани был номер нашего гида  Юлии и она спустя некоторое время дозвонилась.По пути мы встретили девушку которая явно торопилась по своим делам, но подойдя к ней и начав ей объяснять , показывать карту , она бросила все свои дела и побежала вместе с нами объясняя нам как пройти короче к нашему автобусу. В итоге и она запуталась, тогда мы встретили нашу соотечественницу и она нам объяснила куда и как лучше преодолеть этот путь, бежали очень долго и поверьте очень быстро, на олимпийских играх так не бегают, как бежали мы.Люди улыбались, махали нам из магазинов,, а мы все бежали.Наконец прибежав, мы сели на свои места и восстанавливая свой пульс , слышали упреки в свой адрес.Но все же такие счастливые мы сидели на своих местах и вспоминали все произошедшее с улыбкой.Это ведь так классно , есть  что вспомнить!!! И через каких-то полчаса мы оказались в Женеве!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий