Моя фотография
PERCHIK-такой же острый,яркий и аппетитный. Я Анастасия, 21 год. Пишу забавные статейки для журналов ,в свободное время пишу картины,создаю для себя одежду, по вечерам вяжу:),мастерю украшения,пытаюсь готовить как Юлия Высоцкая,изучаю языки.. Мой блог- мир моих идей,мыслей,творчества, вдохновения. Добро пожаловать в мой мир!!!

воскресенье, 27 октября 2013 г.

Далекое путешествие....ГЛАВА 7

Рейнский водопад
 Немецкий писатель Эдуард Мёрике так описал водопад: «О, путешественник, будь осторожен и держи свое сердце крепко в руках — Я почти потерял свое от радости созерцания мощной игры огромных масс падающей и разбивающей поверхность воды».


Раннее утро, подъем в 6, со скоростью света умылась, собрала чемодан, портфель, дождалась когда будет готова моя соседка и затем вместе вышли к завтраку. Считается , что в Европе континентальные обеды ,  это означает что только завтраки, и на завтрак к примеру круасан и ароматная чашечка кофе. Да действительно в Европе , кроме Испании, только завтраки, и в Швейцарии также только завтраки, но отнюдь завтрак не "континентальный" и всевозможные йогурты, круасаны с шоколадом, медом, джемом. Омлет с безумно вкусной ветчиной и нежнейшим сыром. Кексы, торты, пироги, блинчики, очень много фруктов и конечно же ароматный  кофе, горячий шоколад, вино, соки и крепкий цветочный чай. 
Вид из отеля

Вкусненько позавтракав ,по-тихоньку перетащила свой чемодан в автобус и разместившись с местной газетой мы поехали дальше навстречу приключениям!(во всяком случае со мной в каждой стране случались приключения:))
Примерно через 1,5 часа мы приехали . Свежий воздух, ранее теплое утро, так как из отеля мы выехали очень рано , и наш отель располагался в горах, то было довольно холодно.Но приехав к водопаду, и почувствовав , что я сейчас расплавлюсь, быстренько достала из портфеля близлежащую тунику и шорты , переоделась и побежала догонять своих.
Догнав и даже перегнав, стала вдыхать в себя горный , свежий воздух. Водопад находится   на реке Рейн в швейцарском кантоне Шаффхаузен, рядом с городком Нойхаузен-ам-Райнфалль. Размечтавшись , что мы приедем утром, когда еще нет туристов, когда можно будет побродить полазить где только вздумается, но там было столько народу , что негде было упасть яблоку. В основном это были туристы из Китая и Азии, и детишки из Германии. 





 Так абсолютно мирно живут в чудо-краю селезни и сомы. 


 В таких миленьких шале можно было купить приятные сердцу сувениры, шоколад и попробовать традиционное блюдо-"решти" (слегка отваренная и запеченная картошка ).



На вершине холма располагается замок Луафен.




Детей можно было прокатить на таких ярких паровозиках(честно я и сама бы прокатилась:))


День прошел просто отлично.! 
Хотелось еще больше времени провести в этом чудном, насыщенном кислородом месте, но нам нужно двигаться дальше!


Комментариев нет:

Отправить комментарий