Моя фотография
PERCHIK-такой же острый,яркий и аппетитный. Я Анастасия, 21 год. Пишу забавные статейки для журналов ,в свободное время пишу картины,создаю для себя одежду, по вечерам вяжу:),мастерю украшения,пытаюсь готовить как Юлия Высоцкая,изучаю языки.. Мой блог- мир моих идей,мыслей,творчества, вдохновения. Добро пожаловать в мой мир!!!

понедельник, 28 октября 2013 г.

Далекое путешествие....ГЛАВА 8

Магический Авиньон

Авиньон-главный город департамента Воклюз в Провансе на левом берегу Роны, один из интереснейших городов Франции, —  место проведения крупнейшего международного ежегодного театрального фестиваля.



Авиньон очень романтичное место, где несложно потеряться , что со мной и произошло...
Подъехав к этому удивительному городку расположенному вдоль реки Роны, поражают своей необычностью деревья, что-то поистине необыкновенное. 


 Вековые деревья 

Город окружён красивыми зубчатыми стенами, воздвигнутыми в 13491368 году в 3,12 м толщиною, с 30 крепкими башнями и красивыми воротами. Город с очень богатой архитектурой , ранее здесь было около 15 мужских монастырей и около 12 женских. Пройдя через тенистый парк,   мы видим  Авиньонский мост Св. Бенезета (pont St. Bezenet). Авиньон ажурный с богатой историей, его хочется разглядывать и разглядывать.  Последовав за своей группой и гидом мы оказались внутри  внушительных, грандиозных городских укреплений. Дорогие мои старайтесь поехать в Авиньон в будни , так как Авиньон - является  признанным мировым центром культуры и искусства. И туристы со всех стран и городов съезжаются для того, чтобы посетить все эти культовые исторические памятники. Народу было очень много, градусы зашкаливали , было около 35. Узкие улочки с сувенирными лавчонками  так и манили  к себе . Но я четко следовала главному правилу гида- не отбиваться от группы. Но одна очень милая пара попросила меня сфотографировать их и все..... Я их сфотографировала , смотрю мои идут. Далее разворачивает сюжет из фильма...В моей группе была хорошая девочка Женя - с ярко красными волосами , ну я сразу ее и узнала ,подбежала , ааааа и мне на японском девушка говорит :-Kon'nichiwa, ogenkidesuka,  я тогда сразу обалдела ^), чтож думаю хорошее место для жизни Авиньон, а потом все-таки взяла себя в руки и побежала , не зная куда с картой в руке. Самое страшное , когда гид рассказывал куда возвращаться и через сколько часов я спокойно болтала и думала о своем.  Бегала из улочки в улочки , но нигде не могла их найти . Взглянув на карту побежала те самые исторические памятники , где возможно нахождение моей группы , в безпамятстве бегая , я посетила все музеи и выставки , которые были открыты , причем многие из них были платными ,как я посетила все эти места до сих пор остается загадкой для меня.
Так обежав пол городка , я уже отчаялась , но увидев мое отчаянное и потерянное выражение лица , ко мне подошел молодой человек лет 25, так как я изучаю итальянский язык, :)я сразу поняла родную речь", его звали Джакомо, как Казанову, и да ему было 25 лет.Сразу же предложил мне мороженое , угостил даже 2-мя, мило побеседовали, показал мне где может находиться моя группа, прогулялись , выпили по чашечке кофе с круасаном , оставили друг друг свои данные с facebook , и распрощались.На душе так стало хорошо и тепло .Для того чтобы успокоиться и собраться с силами, нужно было -то всего навсего пообщаться , поговорить. Далее с новыми силами я побрела по улочкам и достопримечательностям, нужно было бы сфотографировать это место новых впечатлений и новых знакомств. Фотографируя вид на реку Рона, мне махали две милые мордашки. В процессе знакомства я узнала , что это молодая пара , и это их свадебное путешествие.Очаровательная парочка была из Китая, девушку звали -Кинглинг ( что в переводе с китайского имя означает-понимающая), а юношу звали -Гуангли (его имя означает яркий), мы долго разговаривали, устроили фотосессию  друг другу, обменялись добавили друг друга на фейсбук, они пригласили меня к себе в гости, дали адрес, я пообещала , что приеду.Обнялись и потерялись в этом мире таких же душ жаждущих общения и счастья.
Теперь мне все было нипочем и я побрела вдоль лавчонок в поисках самого душистого мыла.
Затем в одном магазинчике встретила парня из своей группы , он сказал , что нам возвращаться еще только через час , и я еще больше счастливая , вспоминая сегодняшние удивительные встречи купила себе еще одно мороженное аж с 3-мя шариками,вот так денек!!! 
Наверное вправду говорят, если ты открыт миру и улыбаешься ему , то и он открыт тебе с той же ослепительной улыбкой !!! Я поняла , да это так. 
После возвращения в автобус все друг другу рассказывали какие они шмотки купили, платья , туфли.Но разве какие-либо шмотки сравняться с общением , я им рассказала свою историю , и честно , по их глазам я прошла , что они очень жалеют , что ни потерялись!!!!
А с милой парой и моим дружочком Джакомо  мы общаемся до сих пор, рассказывая друг другу почти каждый день о последних новостях , что произошло в наших жизнях!!!


Моя покупка - оливковый гель для душа /7euro.


 Местный житель и сувенирная лавка.


Душистое мыло и саше, отличный подарок для близких.



Папский дворец


В каждой стране попробовала мороженое , но так и не поняла где вкуснее.


Узкие улочки Авиньона


Мост Авиньона- PONT SAINT- BENEZET


Лавандовое мыло/2.50 euro


Нотр- Дам де Дом


Парк , где можно помечтать , сидя под тенью раскидистого, повидавшего многое, дерева.
Уличный оркестр развлекает всех, что делает атмосферу еще более праздничной .



Салон современного искусства . А также самое вкусное желе у Матильды.Все разрешается дегустировать. Здесь найдете и сыры, мед, шоколад, вино, различные соусы, булочные изделия 


Не хотите ли портретик!???



Комментариев нет:

Отправить комментарий