Моя фотография
PERCHIK-такой же острый,яркий и аппетитный. Я Анастасия, 21 год. Пишу забавные статейки для журналов ,в свободное время пишу картины,создаю для себя одежду, по вечерам вяжу:),мастерю украшения,пытаюсь готовить как Юлия Высоцкая,изучаю языки.. Мой блог- мир моих идей,мыслей,творчества, вдохновения. Добро пожаловать в мой мир!!!

вторник, 29 октября 2013 г.

Далекое путешествие....ГЛАВА 9

HOLA MI ESPAÑA




Всем привет,  и вот мы приехали в Ис-па-ни-ю!!!!
Ура! Здесь мы будем целых 8 дней!!! 
Погода нас встретила не очень приветливо , так как шел мелкий дождь. Выгрузив свои чемоданы, мы торопливо покатили их к гостинице. Местечко , где мы собирались беспрерывно отдыхать на пляже , гулять по магазинам ,и знакомиться с местной флорой и фауной называлось- Ллорет де Мар, отель - Oasis Park. Место относительно спокойное, так как наш отель находился на соседнем берегу- в Феналсе, а все известные ночные клубы клубы находились в   Ллорете, там же и находились магазины.
Ллорет- место  молодежи, приехавшей со всех уголков мира в поисках новых приключений и развлечений. 
Получив заветную карточку от номера , правда только одну на двоих человек( вторую пообещали дать на следующий день).
Мой номер располагался на 3-ем этаже, довольно большая комната , с трюмо, телевизором , 2-мя креслами, ванной комнатой, шкафом, фен для волос, утюг , 2 кровати, телефон .Самое главное что вообще нужно для хорошего отпуска: 1.-это место ночлега
                                                                                     2.- место , где можно заморить червячка.
Так как я планировала все свободное время гулять и наслаждаться этим сказочным местом, то мне не важен был дизайн и масштаб комнаты. 
5 минуточек отдохнув на кровати , стала по-тихоньку раскладывать вещи. Но вспомнила , что моей главной целью была :
  • купить шикарные кожаные сумки, которыми славится Испания.
  • купить отличную обувь из той же знаменитой кожи
  • перчатки
  • кошельки
  • масло оливковое
  • хамон (вяленая ветчина со специями
  • каву (каталонское шампанское)
  • вкусить сангрию , гаспачо, паэлью
  • попробовать Flan (ванильный пудинг) и Zarzuela(сарсуэлу)- (рыбное жаркое в томатном соусе с приправами.

Составив свой план, я сразу же включила свой охотничий инстинкт и принялась разглядывать каждый уголок Ллорета, времени у меня было предостаточно.!  Ну что поехали....!!!

Так вот после того , как я разобрала свой чемодан и отдохнув , достала из самого низа  чемодана толстовку, спортивные штаны и кроссовки, да,! погодка ,была абсолютно не курортной.
При входе в отель , на противоположной улице я заприметила одну лавчонку с сумками и намеревалась туда непременно сходить. Взяв с собой наличные пошла  в магазин .  При входе в магазин, т.е. на улице располагались прилавки и стенды с сумками, но искусственными, а также с обувью , очень хотелось купить их знаменитые "Эспадрильи", но они были покрыты золотой органзой  и с огромным количеством золотых пайеток. Мне хотелось чего-нибудь попроще , и я посчитала , что найду в другом месте что-то подобное , но более скромное. 
Далее пройдя вглубь магазинчика стала обонять запах натуральной кожи, так как я плела аксессуары из кожи , я покупала кожу именно на фабрике по переработке кожи, так что запах натуральной кожи я ни с чем не спутаю.
Огромный ассортимент, множество всевозможных моделей , все в одном экземпляре, все разные по своей обработке, отделке, цвету , цвет варьировался от светло-бежевой до темно-шоколадной.Впоследствии разговаривая с продавцом- хозяином этого магазинчика , он мне рассказал , что кожа в основном у них естественного , природного оттенка, так как крашеная кожа после всех многочисленных процедур становится гораздо тольше , чем была изначально.
Мои глаза метались от одной сумки к другой . И что самое смешное, пока меня не было в магазине , никто даже не обращал внимания на одинокий магазинчик , но как только я пришла и стали искать сумку своей мечты , народ привалил ,мда - подумала я , и не останавливаясь стала искать ее. Главным критерием при выборе сумки являлась ее жесткость, прочность, интересная форма, обязательно должна держать форму. Приглянулись мне 4 сумки , и не отпуская из рук, я все рассматривала глазами остальные. Но все-таки те 4 , что были у меня в руке были самые лучшие , и отвечали мои требованиям. Далее я задала себе мудрый вопрос - без каких сумок я смогу прожить?? и ответ был очевиден , я остановилась на 2-х самых лучших сумках. Спросив цену , я была немного ошеломлена , конечно я предполагала , что сумки из натуральной кожи , да еще из Испании дорогие, но все таки надеялась на более низкую цену. Моя сумка стоила 165 евро, мамина 250 евро . Я  стала торговаться , снизив сначала стоимость каждой сумки на 20 евро , а затем и еще на 10.  Думаю конечно дороговато, но что оставалось делать , сумки были просто шикарны , но все -таки продолжала снижать их цену. Затем посмотрев на пол, я увидела , что насорила в магазине, вытащила бумагу , достала кучу сумок. И видя , что этот пожилой мужчина убирает все то, что я  здесь натворила , что -то в груди у меня екнуло, и я стала ему помогать. Он говорит мне- не нужно , не надо , а что разве мне трудно.Да и просто так воспитана , что разве не помочь ближнему своему , вообщем мы вместе повесили сумки , набили их бумагой и пакетами , привели все в порядок . Заоддно и пообщались. Он мнге рассказал , как правильно выбрать сумку , как проверить кожаная ли она , вообщем открыл мне "занавес тайны".После чего я сказала, что беру эти две. На что он посмотрел на меня, и что-то сказал своему помощнику каждая по 45, представляете в итоге я купила каждую из этих сумок по 45 евро. Завернув и упаковав в пакеты и коробки , расплатившись , я счастливая на крыльях полетела к себе в номер хвастаться перед подружками своими сумками, собрав всех у себя в комнате , они долго рассматривали их , а потом пошли в свои номера и тоже купили себе по сумке, но по 45 никто!!!


Агааа, теперь минус 1 пункт в моем списке.
На следующий день ожидая отличную погоду , но все также по-вчерашнему пасмурно и мрачно, но что мы  , торнадо испугаемся, если уж приехали отдыхать, так по-полной.:)
Одев купальничек, парео и легкие вьетнамки , я вышла из отеля и  направилась к пляжу , но только я дошла до пляжа , как вдруг пошел дождь, "искупалась"- подумала я и повернула обратно.
Делать было нечего и мы решили прогуляться по мелким магазинчикам Фенался , продавцы которых были индусы, мало мест , где действительно встречались продавцы- испанцы. Не заметив как  пробило по испанскому времени полдень , наши животы уже дали нам сигнал , и мы пошли обедать.
На обед  чего-только не было , я предпочитала морепродукты и фрукты , креветки, мидии, макароны, крем-супы , паэлья, картошка во всех видах- запеченная, тушеная, жареная. Разные видов сыров, выпечки, хомон, колбасы, тапас ( знаменитые закуски), однажды было национальное испанское блюдо- rabo de torro-(тушеные бычьи хвосты).Изобилие фруктов , десертов. После обеда погода немного рассеивалась и мы побрели искать магазины обуви  в феналсе , но так и не нашли. Вечером , прогулялись по набережной , думали о своем , болтали, вообщем отдыхали душою, так приятно слышать морской прибой , свежий морской воздух, масса народу ночью на улицах,  и романтичные парочки , и пожилые люди , все наслаждались этими моментами своей жизни.Переизбыток чистого воздуха ударил мне в голову , и около 2 ночи мы свернули к отелю.Следующий день обещал быть прекрасным!
      Мое предчувствие мне не отказало! Ранее утро было ярким и теплым, и ни намека на дождь, ветер и тучи.После завтрака побежали на пляж занимать место на пляже , так как вся молодежь в основном была на пляже Ллорет, а на пляже Феналс были в основном семейные пары с детьми, устраивали пикники, разговаривали , играли в волейбол и загорали.
Особенно интересно было наблюдать за иностранными семьями , так как у них другая манера общения друг с другом, другая культура .
На пляже находились камеры хранения , где за отдельную плату можно было оставить ценные вещи, когда я ходила на пляж одна, оставляла довольно дорогой телефон в пляжной сумке и шла плавать.


Ранее утро на пляже Феналс.



Рай красочных зонтиков.


Камеры хранения на пляже


" Тротуарные солдатики" - ограждают пешеходную зону от машин, и привносят дизайнерское решение в городскую среду


 Придорожные кафешки, где я частенько баловалась Гаспаччо.


Отель !STAR DIAMOND AWARD! удостоился звания "Лучший отель Ллорет де Мара" по версии журнала СNTraveller.


Цветы Испании - отдельная песня, гортензии размером с голову, благоухают , завораживают своей красотой и ошеломляют буйством цвета.


По возвращении спляжа , пошла не той дорогой , и обнаружила множество мелких магазинчиков с кошельками, сувенирами, пляжными принадлежностями .Но меня зацепил одна лавка с кожаными изделиями. Хозяйкой и по совместительству продавцом являлась испанка- Роза.Так как вторым моим главным пунктом была покупка кошельков , я просто влюбилась в ее кошельки. Каждый кошелек был в одном экземпляре, разных цветов, но преобладали цвета естественных природных оттенков- бежевый, охра, кирпичный, шоколадный.  Я пришла в магазин к 13:00 , время сиесты, клиентов у сеньоры Розы было очень много, но я все таки отложила парочку кошельков до 5 часов- (в это время заканчивается сиеста). Пообедав и приготовив деньги я с нетерпение ждала пяти часов , чтобы выполнить пункт 2. По наступлении долгожданного времени , я полетела к сеньоре Розе . 
Придя в магазин ,я оказалась самой первой. Долго рассматривала кошельки, портмоне и ремни.


Остановила свой выбор на этих кожаных кошельках, нежная кожа, много отсеков для хранения карточек, мелочи и купюр. Каждый кошелек стоил 30 евро, но донна Роза сделала мне скидку на каждый по 5 евро. Еще минус один пункт . Двигаемся дальше ......

1 комментарий: