Моя фотография
PERCHIK-такой же острый,яркий и аппетитный. Я Анастасия, 21 год. Пишу забавные статейки для журналов ,в свободное время пишу картины,создаю для себя одежду, по вечерам вяжу:),мастерю украшения,пытаюсь готовить как Юлия Высоцкая,изучаю языки.. Мой блог- мир моих идей,мыслей,творчества, вдохновения. Добро пожаловать в мой мир!!!

вторник, 22 октября 2013 г.

ЦВЕТОЧКИ ЦВЕТОЧКИ.....









Лето диктует свои правила !!! Захотелось чего-то интересного , платье, юбка, топ , а почему бы не объединить эти детали гардероба вместе - топ можно сочетать с другим низом, а юбку с другим верхом , но вместе этот комплект смотрится как единое целое , как платье.Только выглядит интересней. Дополнив украшениями в тон , летний ансамбль готов !

Материал-хлопок, цветочный принт, немного изменила выкройку юбки , топ придумала сама, но элементом декора послужили вырезанные кругляшки из этого же материала и пришитые в ассиметричном положении на юбке!!!







Комментариев нет:

Отправить комментарий