Моя фотография
PERCHIK-такой же острый,яркий и аппетитный. Я Анастасия, 21 год. Пишу забавные статейки для журналов ,в свободное время пишу картины,создаю для себя одежду, по вечерам вяжу:),мастерю украшения,пытаюсь готовить как Юлия Высоцкая,изучаю языки.. Мой блог- мир моих идей,мыслей,творчества, вдохновения. Добро пожаловать в мой мир!!!

вторник, 22 октября 2013 г.

ОСЕННИЕ БАБОЧКИ







Осеннее настроение вдохновляет !!! Бабочки символ легкости и яркости!!! Увидев эту милую расцветку , сразу же в голову пришла мысль о легкой воздушной блузке,материал- шелк.
Придя домой , и начав рассуждать, составлять в голове образ, вспомнила , что у меня остался небольшой отрез креп -шелка от платья, ...бабочки идеально подошли к имеющемуся у меня лоскуту. Так и вышел образ. !!!!

Изменила немного блузку убрав все лишние детали , так как материал и так яркий и нарядный , что не требуются другие элементы. Материалом для юбки послужил креп-шелк,одна сторона у него блестящая , а другая шелковистая , предпочла для юбки использовать изнаночную сторону- блестящую. Дополнила аксессуарами в тон!!!!
А именно винтажными сережками моей бабушки, очками тети  так же винтажными, и золотым браслетом.Свое очарование есть в винтажных вещах , мебели, украшениях.Кто-то проживал жизнь , свои счастливые моменты , волнения .Украшения и вещи живут своей собственной жизнью. И от этого они становятся еще ценнее.






Комментариев нет:

Отправить комментарий