Моя фотография
PERCHIK-такой же острый,яркий и аппетитный. Я Анастасия, 21 год. Пишу забавные статейки для журналов ,в свободное время пишу картины,создаю для себя одежду, по вечерам вяжу:),мастерю украшения,пытаюсь готовить как Юлия Высоцкая,изучаю языки.. Мой блог- мир моих идей,мыслей,творчества, вдохновения. Добро пожаловать в мой мир!!!

среда, 17 июня 2015 г.

АВСТРИЯ!!


Красавица Вена с ее богато украшенными лепниной домиками, с ее вкуснейшим марципановыми конфетами "Принцесса Сиси и Моцарт", с ее завораживающими парками, где каждый проходящий мимо, не может не позволить себе остановиться и просто отдохнуть на одинокой безмятежной лавочке, что спряталась под раскидистым деревом.
Мороженное. Яблочный Штрудель. Терпкий аромат кофе, что сводит с ума, доносясь от близлежащих кафе. Тишина. Какое - то спокойствие. Умиротворение. Рай.
На каждом шагу продаются блокноты, сумочки, чайные сервизы с великолепными ажурными работами Климта. Тишина. Спокойствие. Вена.





























А в этом очаровательном кафе мы и слопали наши огромные куски торта "Захер".

Вот и пришло к концу наше яркое путешествие. Было съедено 5 кг шоколадных конфет. Было выпито 3 литра сангрии в сочетании со спелыми испанскими персиками и мясистыми грушами. Было куплено: 4 пары босоножек, 1 лоферы, 1 литр испанского оливкового масла, еще 1 чемодан, кулон из муранского стекла, что родом из Солнечной, но такой печальной Венеции, 1 домашний костюм и нижнее белье, швейцарский нож, аргановое масло, гель для душа из Авиньона, душистое лавандовое мыло. Но самое главна ценность - масса впечатлений, которые до сих пор заставляют меня улыбаться!!! Путешествуйте! Будьте открыты всему новому и интересному! Общайтесь! Если Вы все же не в совершенстве знаете тот или иной язык, все же говорите. говорите! говорите!!! рАДУЙТЕСЬ КАЖДОМУ НОВОМУ ДНЮ!! И ВСЕМУ ТОМУ, ЧТО ВАМ ПОДАРИЛ ВСЕВЫШНИЙ! ВСЕМ ОТЛИЧНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий