Моя фотография
PERCHIK-такой же острый,яркий и аппетитный. Я Анастасия, 21 год. Пишу забавные статейки для журналов ,в свободное время пишу картины,создаю для себя одежду, по вечерам вяжу:),мастерю украшения,пытаюсь готовить как Юлия Высоцкая,изучаю языки.. Мой блог- мир моих идей,мыслей,творчества, вдохновения. Добро пожаловать в мой мир!!!

среда, 17 июня 2015 г.

ТРЕНД - ПАСТЕЛЬ


    Захотелось чего - то нежного и воздушного. Тренд на пастельные невесомые цвета мелькает на подиумах каждый сезон. Пастельные тона хороши как в зимнее время, так и спасают от знойной жары летом. 
    В магазине нашла легкую марлевку и не смогла устоять. Взяла 4 метра. Себе сшила летящую тунику с широкими рукавами, а маме сшила платье ,"слоеный торт" с несколькими слоями. 


Румяна - GUERLAIN - ROSE  AUX JOUES оттенок 02. CHIC PINK.
Тени - GUERLAIN.  Ombre Eclat. 4-х цветные.
Благодаря содержащимся в составе перламутровым частицам и пигментам, тенинаносятся на веки, не скатываются и не осыпаются, что очень радует, особенно , когда весь день сидишь на парах или на работе.



Компанию мне составил мой ушастый друг - Бобби



Комментариев нет:

Отправить комментарий