Моя фотография
PERCHIK-такой же острый,яркий и аппетитный. Я Анастасия, 21 год. Пишу забавные статейки для журналов ,в свободное время пишу картины,создаю для себя одежду, по вечерам вяжу:),мастерю украшения,пытаюсь готовить как Юлия Высоцкая,изучаю языки.. Мой блог- мир моих идей,мыслей,творчества, вдохновения. Добро пожаловать в мой мир!!!

среда, 17 июня 2015 г.

ВОТ И ОСЕНЬ НАСТУПИЛА!

ОСЕНЬ! Яркие опавшие листья покрыли холодную землю, а небо все чаще хмурится и извергает на нас свою печаль.
Осень - время вдохновения. Повсюду столько красок, ярких сочетаний. Осень вдохновила меня на создание такого осеннего лука!!!
Как Вам?

 Это те самые лоферы, купленные в Испании, Ллорет де Мар. Маленький магазинчик Per tu. Обувь исключительно кожаная, имеются даже маленькие дамские размеры (35 и 36).


Платье сшила из тонкой шерстяной итальянской ткани. Кусочек был совсем небольшой. Всего 70 см. В итоге выбор упал на платье без рукавов. Ношу его с трикотажными водолазками или же в стиле 60-х с легкими рубашками.


Колготки H&M. Берет связала из оставшихся ниток от свитера.


Сумка из бычьей кожи. Купила в небольшой испанской лавчонке, что находилась недалеко от нашего отеля. 



Пиджак сшила также из шерстяной ткани. Купила его очень много. Около 4 метра. Зачем так много? Сама не пойму! Но в итоге ушло все до остатка. Вышел вот такой пиджачок в стиле ретро. А маме юбку и пиджак!



Перчатки "Винтаж" Носила моя бабушка, мама , теперь и я. Немного постарели, но эти мелкие "морщинки" на белоснежной коже, даже придают им величия!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий