Моя фотография
PERCHIK-такой же острый,яркий и аппетитный. Я Анастасия, 21 год. Пишу забавные статейки для журналов ,в свободное время пишу картины,создаю для себя одежду, по вечерам вяжу:),мастерю украшения,пытаюсь готовить как Юлия Высоцкая,изучаю языки.. Мой блог- мир моих идей,мыслей,творчества, вдохновения. Добро пожаловать в мой мир!!!

среда, 17 июня 2015 г.

В-Е-С-Н-А


Как же прекрасны прогулки по весне! Запах скорого лета.. Совсем тепло. И все вокруг будто пробудилось от долгой холодной спячки!! Мама в красном пальто рядом осматривает места прошлого, где раньше, в детстве они с родителями жили в центре на улице Федосеевской, а сейчас здесь огромные особняки.. И давно утерян запах прошлого..


Нацепила мамкино пальто и радуется!!!..:))


Гулять на дальние расстояния  - хорошо и полезно. Особенно в слипонах - bershka,  шерстяных удобных классических брюках и пости "школьном" пиджаке в клетку. Чувствую себя ученицей английской школы.. А Вы вспоминаете свои школьные годы??








Комментариев нет:

Отправить комментарий