Моя фотография
PERCHIK-такой же острый,яркий и аппетитный. Я Анастасия, 21 год. Пишу забавные статейки для журналов ,в свободное время пишу картины,создаю для себя одежду, по вечерам вяжу:),мастерю украшения,пытаюсь готовить как Юлия Высоцкая,изучаю языки.. Мой блог- мир моих идей,мыслей,творчества, вдохновения. Добро пожаловать в мой мир!!!

среда, 17 июня 2015 г.

гепарды....


Кепочка "Acessorrise" Туфли -ЭКОНИКА. Кошелек привезла из Испании. Винтажное колье бабушки моего дедули. Очки H&M.


Увидев в магазинчике этот трикотаж, не смогла устоять - купила. Да и материал брюк покорил. Благородный цвет вина. Интересный принт с графичными леопардами. Как только увидела его, сразу решила: - "Буду шить брюки!" Да и выкройка порадовала. Идеально сели. Самое забавное это то, что в Zara я видела брюки похожего фасона и из того же материала.






Комментариев нет:

Отправить комментарий