Моя фотография
PERCHIK-такой же острый,яркий и аппетитный. Я Анастасия, 21 год. Пишу забавные статейки для журналов ,в свободное время пишу картины,создаю для себя одежду, по вечерам вяжу:),мастерю украшения,пытаюсь готовить как Юлия Высоцкая,изучаю языки.. Мой блог- мир моих идей,мыслей,творчества, вдохновения. Добро пожаловать в мой мир!!!

среда, 17 июня 2015 г.

Художественное.....


На эту фотосессию меня и моего фотографа и по совместительству - маму, вдохновили полотна рубенса, прерафаэлитов, модернистов. В их картинах все идеально. Заложена в них некая загадка, которую ты разгадываешь, внимательно рассматривая каждый миллиметр полотна. И украшения на них так четко прорисованны. И гармония тел, пластики и материала. Лица спокойные и расслабленные. Читается в них мысли, переживания и судьба. История, глубокие переживания и терзания.



Юбка - как и всегда, собственный дизайн. Материалом послужила глубокая синяя - изумрудная тафта, что переливается и мееняет свой оттенок на свету.
Поверх накинут шарф из шелка нежного сложного оттенка молочного крема , взбитых сливок и немного клубники и черники.



Колье - ручная работа. В изделии использовала натуральные, полудрагоценные камни , и позолоченные детальки.






Комментариев нет:

Отправить комментарий