Моя фотография
PERCHIK-такой же острый,яркий и аппетитный. Я Анастасия, 21 год. Пишу забавные статейки для журналов ,в свободное время пишу картины,создаю для себя одежду, по вечерам вяжу:),мастерю украшения,пытаюсь готовить как Юлия Высоцкая,изучаю языки.. Мой блог- мир моих идей,мыслей,творчества, вдохновения. Добро пожаловать в мой мир!!!

среда, 17 июня 2015 г.

МЫЛО РУЧНОЙ РАБОТЫ


Нет ничего лучше душистого мыла, оставляющее на руках благоухающие масла и нежность. Не обязательно покупать мыло ручной работы в магазинах за большие деньги. На деле все гораздо проще. 
Мама загорелась этой идеей два года назад и заразила этим меня. Теперь нас не остановить. 
Поначалу, ничего еще толком не зная об этом, мы использовали в варении обычное детское мыло. НО ОДНО УСЛОВИЕ - ЧИТАЙТЕ ЕГО СОСТАВ. Чем меньше химии тем лучше. Добавляли в расплавленное детское мыло масла и все..Но затем, в процессе познания, мы перешли к более профессиональному методу. И тот также совсем не сложен. 
Для создания такого мыла нам потребуется:
1. Формочки из под съеденных конфет
2. масла на ваше усмотрение. Я использовала масло жасмина, миндальное и совсем немного масло виноградной косточки.
3. Емкость для самого процесса варки
4. Специи. В моем случае это куркума. 
5. Палочка или не нужная ложка, которой вы будете помешивать липкую массу.
6. Можете использовать различные семена. К примеру, кунжут, семена подсолнечника.
7. Засохшие цветки розы, мяты, пиона или лаванды.
8. Глина - эффект чистки. 
9. Основа для мыловарения. Она бывает как белого - кремового цвета (пальмовое масло или кокосовое масло). Так и прозрачной (глицериновая). Прозрачная имеет свои плюсы - она прозрачная  :) Используя в смеси : семена, цветки, мы видим их. В данном случае, я использовала кремового оттенка (кокосовое масло или же пальмовое). Имейте ввиду, что элементы, которые Вы используете в своем мыле, могут окрашивать основу. Шоколад - коричневый цвет . Куркума - насыщенный рыжий. Натуральные пищевые красители.

Подготовив всю посуду мы начинаем захватывающий процесс.
1. берём: мыльная основа (белая или прозрачная), эфирные масла, красители, семена и цветки.
2. растопить основу в микроволновке или на водяной бане
3.Снять с огня, добавить эфирные масла.Подождать, пока на поверхности основы не появится пленка. Пленку снять,разлить массу в формочки, дать остыть.
4. Поставить в холодильник для остывания. Я ставила в морозильник, чтобы ускорить процесс.




Комментариев нет:

Отправить комментарий