Моя фотография
PERCHIK-такой же острый,яркий и аппетитный. Я Анастасия, 21 год. Пишу забавные статейки для журналов ,в свободное время пишу картины,создаю для себя одежду, по вечерам вяжу:),мастерю украшения,пытаюсь готовить как Юлия Высоцкая,изучаю языки.. Мой блог- мир моих идей,мыслей,творчества, вдохновения. Добро пожаловать в мой мир!!!

среда, 17 июня 2015 г.

ЯРКИЕ КРСКИ ЛЕТА.. ТРЕНД - ЦВЕТОЧНЫЙ МОТИВ

н
Один из моих фаворитов- это мелкий цветочек. Уже несколько сезонов этот тренд не сходит с подиумов, одаривая модниц красотой только что распустившихся бутонов и игрой ярких красок. Чем причудливее будут цветы на ваших юбках, платьях, брюках, колье, тем лучше. Возможно сочетание нескольких цветочных принтов- либо это может быть один принт, один материал. К примеру, один и тот же материал, но разный фон, на котором и располагаются эти самые цветочки. Ем материалы разные, то смело выбирайте контраст, к примеру мелкий принт наверху, крупный внизу. Или же наоборот. Все зависит от материала. А также можно создать иллюзию платья. Для этого мы подбираем похожие материалы по цветовой гамме, пусть и с разными сортами цветов. Но одно условие, цветы должны быть одного размера.
Такая цветочная двойка будет смотреться платьем. Пробуйте. Экспериментируйте. И делитесь фотографиями со своих побед😃




В своем образе я сделала ставку на яркие цветы, дополнив их легкой шифоновой блузкой. А юбку составила из кусочков ткани. Основой стал поплин трех оттенков- желтый, светло- розовый и нежно бирюзовый. Бежевые босоножки на пробковой подошве сливаются с тоном кожи, акцентируя внимание на блузке.


Босоножки- Per tu. Очки- H&M.








Комментариев нет:

Отправить комментарий