Моя фотография
PERCHIK-такой же острый,яркий и аппетитный. Я Анастасия, 21 год. Пишу забавные статейки для журналов ,в свободное время пишу картины,создаю для себя одежду, по вечерам вяжу:),мастерю украшения,пытаюсь готовить как Юлия Высоцкая,изучаю языки.. Мой блог- мир моих идей,мыслей,творчества, вдохновения. Добро пожаловать в мой мир!!!

среда, 17 июня 2015 г.

Ох уж эта клетка... Много в вашем гардеробе клетки??




По моему клетка никогда не выйдет из моды. Клетка спокойных расцветок уместно будет смотреться и с вычурной жакардовой юбкой, и с легкой летящей.. а если выбираем яркую, то сочетаем с простыми синими джинсами, шортами, сарафанами. Вообщем можем надевать вещи с ней хоть каждый день.. 
Спокойные расцветки сочетаем с чем - то ярким, но и также можно сочетать ее с мелкой, почти не осязаемой клеткой, квадратики которой будут казаться одним целым, создавая какой - то сложный цвет.






Образ дополнила черной шляпой. Мелкая черно - белая клетка отлично сочетается с крупной клеткой рубашки. Классические лодочки на изящном каблуке разбавляют образ, придавая ему изящества..Аксессуары ни к чему.. Ну разве что очки!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий