Моя фотография
PERCHIK-такой же острый,яркий и аппетитный. Я Анастасия, 21 год. Пишу забавные статейки для журналов ,в свободное время пишу картины,создаю для себя одежду, по вечерам вяжу:),мастерю украшения,пытаюсь готовить как Юлия Высоцкая,изучаю языки.. Мой блог- мир моих идей,мыслей,творчества, вдохновения. Добро пожаловать в мой мир!!!

среда, 17 июня 2015 г.

Романтика. Хочется выглядеть так, словно легкий, нежно розовый румянец, чистая кожа и шелковистые волосы были подарены самой природой. Конечно хочется выглядеть так, будто только что вышла из душа.
Наш климат очень тяжелый. То солнце и удушающая жара. То сильный порывистый ветер, от которого появляются покраснения на коже и шелушение. Главная цель-найти идеальное средство, которое бы подошло нашей, такой неподатливой коже.
Моим экспериментом на этот раз стал крем Clinique - moisture surge intense.
Это крем-гель для комбинированной кожи. 24 часа. Без отдушек. Но имеет нежный приятный запах. Легкий. Приятный. После его высыхания на коже образуется защитная шелковая пленочка. Но которая не жирная и не слизка, такая образовывалась к примеру от некоторых кремов. Кожа довольно быстро к нему привыкла. Наношу его после 3-х ступенчатой очистки. 3 ступень- это и есть увлажняющий крем. Также наношу его на веки и под глаза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий