Моя фотография
PERCHIK-такой же острый,яркий и аппетитный. Я Анастасия, 21 год. Пишу забавные статейки для журналов ,в свободное время пишу картины,создаю для себя одежду, по вечерам вяжу:),мастерю украшения,пытаюсь готовить как Юлия Высоцкая,изучаю языки.. Мой блог- мир моих идей,мыслей,творчества, вдохновения. Добро пожаловать в мой мир!!!

среда, 17 июня 2015 г.

Бирюза и каштан


Улица после дождя. Красные листья. Аромат скорой зимы. Но пока нас радует погода, нужно пользоваться и устроить очередную фотосессию. Хи хи...
Винтаж. Милая береточка давным - давно ждала своего часа в темном шкафу. Много раз, перебирая шапки и косынки, я натыкалась на нее, но она не вызывала у меня никаких чувств, кроме желания одеть ее на моего пса. 
А однажды, составляя образ, я вспомнила про нее. Действительно, без нее  образ был бы скучноват. А так, оживляет!!


Туфли Centro. Идеально сидят. Хорошая колодка. Дорого смотрятся. Дизайнером выступили Наталья Водянова. А знаете, она молодец. Не устаю ею восхищаться. И маленькая, светящаяся корона из страз на пяточке, добавляет игривости и задора.
А у вас есть туфельки от Наташки??? И какого цвета?? :))


Юбка. Юбку притащила из сада. Разбирали старинный шкаф. Думали: - "Все выкинем. Набралось полно вещей". Но не тут то было. Почти все увезла домой. Интересные принты. Качественные материалы, которые сохранили свой цвет и фактуру, и спустя двадцать и тридцать лет.



Опять те же винтажные перчатки цвета топленого молока и вязаный мною лично свитер.


Комментариев нет:

Отправить комментарий